1. Перед приездом курьера — распечатайте Акт приёма-передачи в 2-х экземплярах
2. По приезду курьера
- Курьер берет Акт приема-передачи в руки.
- Смотрит самую нижнюю строчку «Итого», смотрит столбец «Количество мест». Там будет указана цифра, сколько мест всего к передаче.
- Курьер пересчитывает количество мест и осматривает упаковку на предмет повреждений.
- Если на упаковке присутствуют повреждения — либо такие отправления не принимаются к отправке, либо внизу Акта описывается характер
повреждения, указывается номер заказа, которому принадлежит данный товар и данная информация заверяется подписями с обоих сторон.
- Если повреждений не обнаружено, количество мест совпадает — вы и курьер подписываете оба экземпляра Акта приёма-передачи, один Акт
оставляете себе, а один отдаёте курьеру.
3. После проверки Акта и его подписания — можно приступать к погрузке
1. Упакуйте отправления
Вся ответственность за упаковку отправлений лежит именно на вас, как на Заказчике.
Упаковка должна уберечь отправление от механического воздействия на всех этапах перевозки — при перемещении посылок по складу, во время консолидации грузов, при погрузочно−разгрузочных работах.
Также упаковка должна уберечь отправление от полного или частичного расформирования — например, письмо запрещено передавать в файлике, потому что из него листки бумаги могут вылететь, оптимальный вариант в данном случае — упаковка в конверт.
Если отправление плохо упаковано:
Если отправления, которые вы передадите для доставки будут плохо упакованы, наши сотрудники склада доупакуют отправление, при условии, что они поместятся в конверт (27см * 35см) или сейф пакет (37см * 41см) — данная услуга БЕСПЛАТНАЯ.
Если отправление негабаритное или проблемное:
Упаковку хрупких грузов, негабаритных посылок (которые не поместятся в сейф пакет размером 37см * 41см) и иных отправлений, которым требуются индивидуальные условия — вы должны произвести самостоятельно.
Полный перечень групп отправлений и подходящей для них упаковки — читайте по ссылке.
В случае если упаковка отправления не соответствует рекомендованной — мы не сможем принять данное отправление к доставке.
Важно! К доставке будут приняты только те отправления, упаковка которых в момент забора (передачи отправлений курьеру) — не повреждена.
Фирменные конверты
Сейф пакет
2. Промаркируйте отправления
Все отправления, передаваемые курьеру должны быть промаркированы.
Маркировка отправлений — это нанесение на отправление условной информации о данном отправлении. В нашем случае — проклеивание отправлений листком бумаги, на котором изображён штрих-код, идентифицирующий данное отправление внутри системы Фаст Деливери.
Маркировка позволит автоматически учитывать статус и местонахождение отправления после его передачи в Фаст Деливери.
Передача непромаркированных отправлений — увеличивает стоимость доставки каждого отправления на 50р.
Все отправления:
- Должны иметь качественную упаковку
- Промаркированы индивидуальным
штрих-кодом
Что такое реестр отправлений
Это Excel файл, в строго определенном формате (строгая последовательность расположения столбцов и ячеек), он загружается в систему, в которой на основе имеющейся в данном файле информации автоматически идёт распределение заявок.
Время, в которое реестр должен быть сформирован и загружен
Реестр должен быть сформирован минимум за 15 минут до приезда курьера.
Образец реестра, заполненный
тестовыми данными (чтобы вы поняли,
как его правильно заполнить)
Скачать
Скачать
Пошаговая инструкция по
заполнению реестра и его
загрузке в систему
Скачать
Скачать
Что такое забор отправлений
Забор отправлений — это процесс транспортировки группы отправлений с вашего склада на склад Фаст Деливери для их последующей доставки получателям.
Если вы сами привезёте отправления к нам на склад
Если вы привезёте отправления самостоятельно — это бесплатно. Их необходимо доставить на наш склад до 19:00 по адресу Кантемировская ул. 59а.
Если вы придёте пешком:
- Схема для прохода пешком находится по ссылке;
- При себе обязательно иметь паспорт! На КПП вам выпишут разовый пропуск.
Если вы приедете на автомобиле:
- Чтобы заехать на нашу территорию, необходимо ЗАРАНЕЕ заказать пропуск.
- Позвоните по телефону 8 (499) 346-8319 или напишите на электронную почту info@ans-magistral.ru с 9:00 до 18:00.
- Сообщите ФИО водителя, модель, марку и гос. номер автомобиля.
- Оператор закажет пропуск и предупредит склад о вашем приезде;
- Будьте внимательны — заезд на территорию осуществляется через КПП по адресу: Кантемировская улица, 59Ас2, именно этот адрес нужно ввести в навигаторе. Схему проезда по территории смотрите по ссылке.
Если вы привезёте отправления самостоятельно – это бесплатно. Их необходимо доставить на наш склад до 19:00 по адресу Уткин проспект, д. 15А
Схему проезда смотрите по ссылке.
Если вы хотите, чтобы отправления забрал наш курьер
Чтобы наш курьер забрал ваши отправления, вы должны оставить
«Заявку на забор отправлений».
- Заявки принимаются день в день с 9:00 до 14:00.
Если вы оформите заявку на забор после 14:00, забор будет
совершён
уже на следующий день.
- Заявки принимаются строго 2 способами:
- 2.1. По телефону 8 (499) 346-8319;
- 2.2. Через почту info@ans-magistral.ru;
- 2.3. Заявки на забор, сделанные в Личном кабинете — не принимаются.
- Если вы написали письмо, а вам никто не отвечает дольше чем
15 минут — ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоните по телефону 8 (499) 346-8319 и
уточните причину, потому что иногда — по техническим проблемам —
письма не доходят.
Данные, которые необходимо предоставить, чтобы оформить заявку на забор: |
1. Данные о заказчике |
1.1. Название вашей компании 1.2. ФИО лица, оформляющего заявку 1.3. Контакты лица, оформляющего заявку |
2. Данные об отправителе |
2.1. ФИО отправителя 2.2. Контактный телефон отправителя 2.3. Адрес, откуда забрать отправление 2.4. Время, в которое нужно забрать отправление |
3. Данные об отправлении |
3.1. Масса отправления 3.2. Габариты отправления
|
4. Комментарий |
Иные данные, которые могут оказать влияние на осуществление доставки |