1. Перед приездом курьера – распечатайте Акт приёма-передачи в 2-х экземплярах
Инструкция
по распечатыванию
Акта приёма-передачи
Скачать
2. По приезду курьера
- Курьер берет Акт приема-передачи в руки.
- Смотрит самую нижнюю строчку «Итого», смотрит столбец «Количество мест». Там будет указана цифра, сколько мест всего к передаче.
- Курьер пересчитывает количество мест и осматривает упаковку на предмет повреждений.
- Если на упаковке присутствуют повреждения – либо такие отправления не принимаются к отправке, либо внизу Акта описывается характер
повреждения, указывается номер заказа, которому принадлежит данный товар, и данная информация заверяется подписями с обеих сторон.
- Если повреждений не обнаружено, количество мест совпадает – вы и курьер подписываете оба экземпляра Акта приёма-передачи, один экземпляр
оставляете себе, а второй отдаёте курьеру.
3. После проверки Акта и его подписания – можно приступать к погрузке
1. Упакуйте отправления
Вся ответственность за упаковку отправлений лежит именно на вас, как на Заказчике.
Отправления, которые вы передадите к доставке – будут обрабатываться на нестерильном складе, где присутствует пыль.
Также – все отправления интернет магазинов доставляются на автомобиле. Упаковка должна уберечь отправление от тряски, и прочих моментов, вызванных транспортировкой. Если во время погрузки-разгрузки идёт дождь – упаковка должна выдержать и такие условия.
Вы должны самостоятельно рассчитать – какая упаковка обеспечит сохранность отправления, а какая нет.
Естественно мы будем максимально бережно везти отправления, однако, вам в первую очередь нужно подумать о данном моменте.
Важно! Если у получателя будет возможность частичного выкупа, необходимо упаковать отправления таким образом, чтобы распаковка и демонстрация товаров прошла без задержек.
Важно! К доставке будут приняты только те отправления, упаковка которых в момент забора (передачи отправлений курьеру) – не повреждена.
2. Промаркируйте отправления
Все отправления, передаваемые курьеру должны быть промаркированы.
Маркировка отправлений – это нанесение на отправление условной информации о данном отправлении, в нашем случае – проклеивание отправлений листком бумаги, на которой изображён штрих-код, идентифицирующий данное отправление внутри системы Фаст Деливери. Маркировка позволит автоматически учитывать статус и местонахождение отправления после его передачи в Фаст Деливери.
Все отправления:
- Должны иметь качественную упаковку
- Собраны стрейч плёнкой в один заказ
- Промаркированы индивидуальным
штрихкодом
Инструкция
по маркировке отправлений
Скачать
Что такое реестр отправлений
Это Excel файл, в строго определенном формате (строгая последовательность столбцов и расположение ячеек), он загружается в систему,
в которой на основе имеющейся в данном файле информации автоматически идёт распределение заявок.
Время, в которое реестр должен быть сформирован и загружен
Реестр должен быть сформирован минимум за 15 минут до приезда курьера.
Шаблон реестра
для заполнения вами
Скачать
Образец реестра, заполненный
тестовыми данными (чтобы вы поняли,
как его правильно заполнить)
Скачать
Пошаговая инструкция по
заполнению реестра и его
загрузке в систему
Скачать
Что такое забор отправлений
Забор отправлений – это процесс транспортировки группы отправлений с вашего склада на склад Фаст Деливери для их последующей
доставки получателям.
Если вы сами привезёте отправления к нам на склад
Если вы привезёте отправления самостоятельно – это бесплатно. Их необходимо доставить на наш склад до 19:00 по адресу Волгоградский пр-т, д. 28 А . Заранее необходим заказать пропуск.
Для этого:
- Позвоните по телефону 8 (499) 346-8319 с 9:00 до 18:00.
- Назовите ФИО водителя, модель, марку и гос. номер автомобиля.
- Оператор закажет пропуск и предупредит склад о вашем приезде.
- Будьте внимательны – заезд на территорию осуществляется через КПП по адресу: Волгоградский пр-т, д. 28 А , именно этот адрес нужно ввести в навигаторе. Схему проезда по территории смотрите по ссылке.
Если вы привезёте отправления самостоятельно – это бесплатно. Их необходимо доставить на наш склад до 19:00 по адресу Уткин проспект, д. 15А
Схему проезда смотрите по ссылке.
Если вы хотите, чтобы отправления забрал наш курьер
Чтобы наш курьер забрал ваши отправления, вы должны оставить
«Заявку на забор отправлений».
- Заявки принимаются день в день с 9:00 до 14:00.
Если вы оформите заявку на забор после 14:00, забор будет
совершён
уже на следующий день.
- Заявки принимаются строго двумя способами:
- 2.1. По телефону 8 (499) 346-8319
- 2.2. Через почту sklad@fastdel.ru
- 2.3. Заявки на забор, сделанные в Личном кабинете –
не принимаются
- Если вы написали письмо, а вам никто не отвечает дольше чем
15 минут – ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоните по телефону 8 (499) 346-8319 и
уточните причину, потому что иногда – по техническим проблемам –
письма не доходят.
Если у вас возникнут вопросы,
просто позвоните по телефону 8 (499) 346-8319
Данные, которые необходимо предоставить, чтобы оформить заявку на забор: |
1. Данные о заказчике |
1.1. Название вашей компании 1.2. ФИО лица, оформляющего заявку 1.3. Контакты лица, оформляющего заявку |
2. Данные об отправителе |
2.1. ФИО отправителя 2.2. Контактный телефон отправителя 2.3. Адрес, откуда забрать отправление 2.4. Время, в которое нужно забрать отправление |
3. Данные об отправлении |
3.1. Масса отправления 3.2. Габариты отправления
|
4. Комментарий |
Иные данные, которые могут оказать влияние на осуществление доставки |
Форма для самостоятельного заполнения заявки Скачать